Дни "горячей линии" будут организованы с 23 по 24 ноября в Центре гигиены и эпидемиологии Ростовской области. Задача - усилить государственные гарантии защиты прав потребителей в сфере платных медицинских услуг, сформировать эффективные навыков защиты права и выработки рационального поведения на потребительском рынке.

- Платные медицинские услуги прочно вошли в жизнь потребителей, - подчеркнула начальник отдела туризма и защиты прав потребителей Елена Огарева. - Эта сфера требует пристального внимания и контроля, поскольку напрямую связана с сохранением здоровья людей.

Телефон "горячей линии" - 235-19-00.

Потребители имеют возможность получить ответы квалифицированных юристов на все вопросы, связанные с защитой прав потребителей в сфере платных медицинских услуг.

" /> Потребители медицинских услуг могут узнать о своих правах по телефону «горячей линии»
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Потребители медицинских услуг могут узнать о своих правах по телефону «горячей линии»

Дни "горячей линии" будут организованы с 23 по 24 ноября в Центре гигиены и эпидемиологии Ростовской области. Задача - усилить государственные гарантии защиты прав потребителей в сфере платных медицинских услуг, сформировать эффективные навыков защиты права и выработки рационального поведения на потребительском рынке.

- Платные медицинские услуги прочно вошли в жизнь потребителей, - подчеркнула начальник отдела туризма и защиты прав потребителей Елена Огарева. - Эта сфера требует пристального внимания и контроля, поскольку напрямую связана с сохранением здоровья людей.

Телефон "горячей линии" - 235-19-00.

Потребители имеют возможность получить ответы квалифицированных юристов на все вопросы, связанные с защитой прав потребителей в сфере платных медицинских услуг.


Назад