Как сообщили в Департаменте экономики, олимпиада по теме «Основы потребительских знаний» проводилась среди учащихся высших и средне-специальных учебных заведений Ростова-на-Дону с 21 сентября по 10 декабря.

 

Олимпиада состояла из двух этапов:

 

1 этап - он-лайн тестирование - проводился дистанционно с 29 октября по 2 ноября в виде выполнения тестового задания. Участникам необходимо было в он-лайн режиме ответить на 20 вопросов и решить 5 ситуационных задач. Из 50 человек, подавших заявку на участие олимпиаде, ко второму этапу олимпиады были допущены 20 участников, набравшие 12 и более баллов за тест.

 

2 этап - творческий - проводился дистанционно с 7 по 15 ноября. Для участия во втором этапе олимпиады студентам необходимо было придумать краткий слоган (девиз, лозунг, короткое стихотворение) социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей на одну из предложенных тем:
- соблюдение закона РФ «О защите прав потребителей»;
- пропаганда знаний в сфере защиты прав потребителей;
- правильное потребительское поведение;
- призыв хозяйствующих субъектов соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей», а также соблюдать права потребителей;
- привлечение внимания к проблемам защиты прав потребителей.

 

В результате места распределились следующим образом:

1 место: Черевков Станислав Станиславович, Южно-Российский институт управления РАНХИГС - 40 баллов;

2 место Яшина Виолетта Андреевна, Академия архитектуры и искусств - 36,4 балла;

3 место Кирсанова Дарья Юрьевна, Южный федеральный университет - 36 баллов.

 

По итогам оценок за творческое задание была учреждена дополнительная номинация: за «Профессиональный подход к написанию слогана», которая присуждена Алехиной Алле Васильевне, Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ).

" /> Подведены итоги олимпиады по основам потребительских знаний среди учащихся средне-специальных и высших учебных заведений города
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Подведены итоги олимпиады по основам потребительских знаний среди учащихся средне-специальных и высших учебных заведений города

Как сообщили в Департаменте экономики, олимпиада по теме «Основы потребительских знаний» проводилась среди учащихся высших и средне-специальных учебных заведений Ростова-на-Дону с 21 сентября по 10 декабря.

 

Олимпиада состояла из двух этапов:

 

1 этап - он-лайн тестирование - проводился дистанционно с 29 октября по 2 ноября в виде выполнения тестового задания. Участникам необходимо было в он-лайн режиме ответить на 20 вопросов и решить 5 ситуационных задач. Из 50 человек, подавших заявку на участие олимпиаде, ко второму этапу олимпиады были допущены 20 участников, набравшие 12 и более баллов за тест.

 

2 этап - творческий - проводился дистанционно с 7 по 15 ноября. Для участия во втором этапе олимпиады студентам необходимо было придумать краткий слоган (девиз, лозунг, короткое стихотворение) социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей на одну из предложенных тем:
- соблюдение закона РФ «О защите прав потребителей»;
- пропаганда знаний в сфере защиты прав потребителей;
- правильное потребительское поведение;
- призыв хозяйствующих субъектов соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей», а также соблюдать права потребителей;
- привлечение внимания к проблемам защиты прав потребителей.

 

В результате места распределились следующим образом:

1 место: Черевков Станислав Станиславович, Южно-Российский институт управления РАНХИГС - 40 баллов;

2 место Яшина Виолетта Андреевна, Академия архитектуры и искусств - 36,4 балла;

3 место Кирсанова Дарья Юрьевна, Южный федеральный университет - 36 баллов.

 

По итогам оценок за творческое задание была учреждена дополнительная номинация: за «Профессиональный подход к написанию слогана», которая присуждена Алехиной Алле Васильевне, Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ).


Назад