Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове завершается разработка инновационного отечественного бортового оборудования  для самолетов МиГ-31
В Ростове завершается разработка инновационного отечественного бортового оборудования для самолетов МиГ-31

Глава Администрации города Сергей  Горбань посетил научно-техническое предприятие «Авиатест», которое является одним из ведущих разработчиков и изготовителей наземных автоматизированных систем контроля летательных аппаратов в России.

По словам генерального директора предприятия Дмитрия Абросимова, «Авиатест» более 50 лет осуществляет деятельность в области разработки и производства наземных автоматизированных систем контроля, которые используются при техническом обслуживании различных типов летательных аппаратов.

За это время разработано и передано в серийное производство (8 заводов) и эксплуатацию более 42 видов наземных мобильных автоматизированных систем контроля и диагностирования (НАСК и МК) и их модификаций.

Кроме того, в настоящее время в завершающей стадии находится разработка инновационного отечественного бортового оборудования для самолетов МиГ-31.

DSC_1587.jpg

«Наши специалисты разработали блок коммутации параметров БКП-48Ц. Он устанавливается на самолетах типа МиГ-31. Служит для сбора параметрической информации, принимает сигналы и передает их на бортовой регистратор для записи. Данный блок разработан в рамках программы импортозамещения, так как ранее аналогичное оборудование производилось только на Украине», - сообщил главный конструктор – заместитель генерального директора ОАО «НТП «Авиатест» Сергей Рыбенко.

DSC_1623.jpg

Ростовские специалисты трудились над разработкой изделия БКП-48Ц в течение двух лет. На данный момент завершены все испытания данного оборудования. Специальные летные испытания завершились в июле этого года. Сейчас идет подготовка документов для Государственного летно-испытательного центра им. В.П. Чкалова. Запланировано, что в августе 2016 года будет получено окончательное заключение на изготовление и серийную поставку блоков.

DSC_1595.jpg

«Оборудование будет поставляться на все заводы, где модернизируется данный тип самолетов, в частности в Нижний Новгород, Ржев. Запланировано выпускать порядка 20 блоков в год», - пояснил Сергей Анатольевич.

Особое внимание предприятие уделяет кадровой политике. В июле этого года  на базе Донского государственного технического университета было создано интегрированное структурное подразделение – корпоративная кафедра «Системы автоматизированного контроля». Первый набор студентов запланирован на сентябрь. Специалисты будут готовиться специально для ОАО «НТП «Авиатест».

DSC_1621.jpg

Отметим, что ОАО «НТП «Авиатест» является постоянным участником Международного Авиационно-космического салона (МАКС), экспонируя образцы разрабатываемой и изготавливаемой техники.



Назад