Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Городские власти призывают предпринимателей навести порядок вокруг торговых объектов

Представители городского Комитета по торговле и бытовому обслуживанию совершили объезд предприятий торговли с целью их проверки на предмет соблюдения правил благоустройства и санитарного содержания.

Как показал объезд, более всего о чистоте и порядке пекутся успешные предприятия, которые понимают, что это напрямую связано с их репутацией. Так, например, не было особых нареканий к владельцам магазинов, расположенных на Большой Садовой. Следят за чистотой и руководители крупных торговых комплексов, включая «Золотой Вавилон» и «Вертол Сити», которые понимают что полный порядок на прилегающей территории - это имиджевый плюс предприятию.

В то же время собственники ряда торговых точек в спальных районах города развели настоящую

антисанитарию. Территории вокруг многих киосков и палаток порою больше напоминают мусорные свалки, нежели цивилизованные объекты торговли. Показательный пример – попавшие в поле зрения проверяющих продуктовый магазин и кафе, которые расположены на пересечении Еременко и Малиновского. Вокруг этих объектов можно созерцать самый разнообразный мусор – от упавших веток и прошлогодней листвы до бутылок и окурков. Расставленные по соседству картонные коробки, которые имитируют мусорные контейнеры, абсолютно не решают проблемы. Сами заведения - грязные и обшарпанные. В общем, антураж явно не способствующий увеличению числа посетителей.

- Несмотря на то, что торговые точки заключают договоры на вывоз мусора, они обязаны следить за санитарной обстановкой на прилегающей территории и уж тем более заботиться о внешнем виде своих предприятий, - говорит председатель Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города Людмила Чернодоля. – В отношении предпринимателей, которые не уделяют этому вопросу должного внимания, районные администрации составляют протоколы об административных нарушениях. Кстати, отсутствие урны у входа в магазин в соответствии с областным кодексом об административных правонарушениях также является основанием для штрафных санкций.

Между тем, торговые точки, которые вписались в жизнь Ростова всерьез и надолго, сумели привести в порядок и прилегающую территорию. Как отметил директор одного из магазинов на Большой Садовой Анатолий Чуев, они считают своим долгом ежедневно убирать территорию вокруг магазина, мыть витрины и даже тротуарную плитку, чтобы посетителям было приятно заходить внутрь. В конце концов, это существенно влияет на имидж предприятия и покупательский спрос.

Кстати, около этого магазина не было замечено ни бумажек, ни окурков. Ведь там, где сами работники торговли подают ростовчанам пример в наведении и поддержании порядка, сорить не принято. Людей воспитывает чистота и бережное отношение к ней.

- Я призываю все предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания поддержать инициативу областной и городской администраций и принять участие в дне благоустройства 25 марта и в субботнике, который пройдет 26 марта, - говорит Людмила Чернодоля. – Очень надеюсь, что в ближайшие дни руководители предприятий смогут по-хозяйски оценить обстановку и постараются устранить имеющиеся недостатки.

Ростов борется за то, чтобы стать самым чистым городом Южного федерального округа и имеет для этого все основания. Чистый город – успешный город, в котором живут люди, стремящиеся этой чистотой не только дорожить, но и гордиться ею, сделать частью своей идеологии. Как настоящие хозяева в родном доме, за который они в ответе.

 


Назад