Положение о коммиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах созданы в соответствии с:

  • Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

  • Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821  «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

  • Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2012 № 444 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах».

Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

Памятка муниципальным служащим Администрации города Ростова-на-Дону и ее органов по недопущению ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе и порядку их урегулирования (скачать)

План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону на 2019 год