Предоставление услуг в электронной форме

Предоставление услуг в электронной форме

Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону реализована возможность получения муниципальных услуг в электронном виде посредством портала государственных и муниципальных услуг в части подачи заявления и документов на оказание услуг.

Для того чтобы подать заявление необходимо пройти регистрацию (в случае ее отсутствия) на портале и подтвердить статус зарегистрированного юридического лица в ближайшем пункте активации учетной записи (например, в МФЦ или отделении почтовой связи).

Заявления будут рассмотрены Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в сроки, установленные административными регламентами. Информация о ходе рассмотрения заявления отображается в личном кабинете на портале госуслуг.

Получение услуги в электронном виде позволит сократить время подачи самого заявления, получить полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге, обеспечит отсутствие необходимости ожидания в очереди, а также географической привязанности к месту подачи заявления, круглосуточную доступность оказываемой услуги и снижение коррупционной составляющей при оказании муниципальных услуг.

Кроме того, заявление на оказание услуг в электронной форме можно направить и по электронной почте по адресу uslugi-dizo@rostov-gorod.ru.

Обращаем Ваше внимание, на особенности подачи заявлений на оказание услуг в форме электронных документов.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление, поданное через портал госуслуг, уже подписано простой электронной подписью.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае если Федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи: при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если Федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление и пакет документов (в форме электронных документов), представленные с нарушением требований, не рассматриваются.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления депаотмент направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.