Главная Администрация города Ростова-на-Дону Департаменты Департамент транспорта города Ростова-на-Дону Разное Оплата проезда

Безналичная оплата проезда

Безналичная оплата проезда

Виды транспортных карт

Транспортная карта «Для всех»

All_front.jpeg

Приобрести карту можно в киосках РостДонпечать, Галерея Прессы, кассах железнодорожных вокзалов, Инфоцентре АРПС. Полный перечень точек приобретения можно найти здесь.

 Стоимость транспортных карт

 Транспортная карта «Учащегося»

Study_front.jpeg

Карту учащегося можно оформить первый раз только в учебном заведении. Перевыпуск карты учащегося также возможен в учебном заведении или в Инфоцентре АРПС. Необходимо заполнить заявление, предоставить справку из общеобразовательного учреждения и документ, удостоверяющий личность. Через 15 рабочих дней после оформления заявления персонифицированную транспортную карту можно получить в Инфоцентре АРПС. При получении карты при себе необходимо иметь паспорт родителей, если учащемуся не исполнилось 14 лет, и паспорт учащегося, если 14 лет уже есть.

 Стоимость социальной транспортной карты учащегося с нулевым балансом — 90 рублей. 

 Форма заявления

Как заблокировать карту?

Транспортная карта «Пенсионера»

 

Social_front.jpeg

 Пенсионерам получение карты доступно в МУСЗН по месту жительства.

 Транспортная карта «Регионального льготника»

РО.jpeg

Лицам, имеющим право на льготный бесплатный проезд, необходимо обратиться в МУСЗН по месту жительства для получения транспортной карты «Регионального льготника»


Пополнение транспортной карты

Пополнить транспортную карту можно:

  • Наличными средствами в терминалах Центр-инвест, отделениях Донкомбанк, кассах железнодорожных вокзалов. Актуальный перечень точек пополнения

  • Безналичным способом в Инфоцентре АРПС и с помощью Приложения «Простор».

  • Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке. При пополнении через приложение взимается комиссия 5 %.

Инструкция по пополнению через приложение

Совместимые устройства

Проверка баланса

Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:

  • В терминалах банка «Центр-инвест»

  • В Инфоцентре АРПС

  • На чеке после оплаты в транспортном средстве

  • С помощью Приложения «Простор»

Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке

Инструкция по проверке баланса через приложение

Детализация

Детализация по транспортной карте

Для получения детализации по поездкам, совершенным по транспортной карте, необходимо заполнить Заявление (см. бланк ниже) и передать его в Инфоцентр АРПС по адресу ул. Социалистическая, 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, суббота - с 09.00 до 15.00. Или направить сканированный вариант на почту support@arps.pro

Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.

 

Детализация по банковской карте

Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в Инфоцентр АРПС с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать запрос на support@arps.pro с указанием интересующих дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой), срока действия карты, и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), ФИО владельца, для подтверждения владения картой — первую страницу паспорта. Заявление на детализацию


Банковская карта/смартфон

ОФФЛАЙН-АВТОРИЗАЦИЯ: поездка сейчас – оплата потом

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте осуществляется в режиме оффлайн-авторизации. В связи с этим процессинговые операции по платежам, произведенным с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов, допускают возможность поздних авторизаций оплат. Это означает, что система принимает платеж, совершенный с помощью Вашей бесконтактной банковской карты, и фиксирует его у себя. Списание средств со счета карты может производится в период до 30 дней. В отдельных случаях период списания может составлять более 30 дней. Дата списания и уведомления о списании в этом случае не соответствует дате совершенной поездки. 

СТОП-ЛИСТ: инструкция как вывести

Банковская карта попадает в стоп-лист в случае совершения оплаты данной картой и образовании задолженности (недостаток средств на карте к моменту оплаты, из-за блокировки карты банком, истечения срока действия карты или из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств). Система списывает деньги после поступления их на счет в достаточном количестве в течение 30 дней. Вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете

Важно: если оплата совершена с помощью смартфона, в личном кабинете нужно указывать виртуальный номер карты. Узнать его можно с помощью специального приложения, установленного на другой мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. 

Если нет возможности узнать виртуальный номер карты, то пришлите последние 4 цифры виртуальной карты и выписку из банка, за период, когда были успешные оплаты проезда с обязательным указанием кода авторизации (достаточно 3-х последних транзакций оплаты за проезд (6 цифр, могут быть буквы) на почту support@arps.pro

Документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №655 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

РЕШЕНИЕ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 458 РОСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ДОГОВОР-ОФЕРТЫ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

РЕГЛАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

ПРАВИЛА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Куда обратиться

Вопросы по приобретению, пополнению и оплате транспортными, банковскими картами и смартфонами, работе терминалов безналичной оплаты

Адрес Инфоцентра АРПС: Социалистическая, 37

Время работы: пн-пт 08.00-17.00 сб 09.00-15.00

Контакт-центр: 285 09 00

Обращения: support@arps.pro

Официальная страница на Фейсбук

Телеграм канал

Телеграм группа поддержки

Сайт транспортной карты

Сайт оператора системы АРПС

Ответы на частые вопросы