Главная Администрация города Ростова-на-Дону Управления Управление документационного обеспечения Администрации города Разное

Справочная информация

Канцелярия

Канцелярия управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону осуществляет прием и регистрацию документов только от юридических лиц.

К регистрации в канцелярии принимаются документы, адресованные: 

  • Администрации города Ростова-на-Дону;
  • главе Администрации города Ростова-на-Дону;
  • заместителям главы Администрации города Ростова-на-Дону.

Корреспонденция может быть направлена в Администрацию города Ростова-на-Дону: 
  • непосредственно юридическим лицом или его представителем;
  • по почте;
  • фельдъегерской связью;
  • факсимильной связью;
  • по электронной почте;
  • по телеграфу.

Адрес местонахождения Канцелярии: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, кабинет № 107 А.
Телефон: +7 (863) 240-91-84.
Часы работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные: суббота, воскресенье.  


Почтовый адрес для обращений в Администрацию города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47

Электронная почта для обращений: meria@rostov-gorod.ru

Номер факса: +7 (863) 240-83-67

Адрес для нарочной доставки корреспонденции: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47