Главная Администрация города Ростова-на-Дону Муниципальные учреждения и предприятия МАУ "Информационно-методический центр образования" Новости

Совершенствование условий для раннего выявления, развития и реализации творческих способностей одарённых детей

Совершенствование условий для раннего выявления, развития и реализации творческих способностей одарённых детей

18 ноября 2019

14 ноября 2019 года на базе МБОУ «Лицей № 57» в рамках постоянно действующего семинара для заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений по УВР города Ростова-на-Дону «Организация образовательного процесса в школе» было организованно занятие для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по УВР «Совершенствование условий для раннего выявления, развития и реализации творческих способностей одарённых детей».

Куратор-ментор данного семинара Иванкова Елена Валерьевна – кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР МБОУ "Лицей № 57" ознакомила присутствующих с практической составляющей вопроса «Организация деятельности лицея по выявлению и развитию одарённых и высоко мотивированных детей». Полезным для слушателей стал практический опыт ОУ «Практикум по составлению индивидуальных маршрутов обучающихся».

59d807c2-3dbc-49c4-9df3-f3eed74ba412.JPG

Для присутствующих представлен опыт работы областного центра поддержки одарённых детей «Ступени успеха». В роли спикеров выступили Сенченко Наталья Владимировна, куратор проекта «Мобильный тьютор» и Лизга Дарья Александровна, методист центра.

В рамках реализации программы по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей в городе Ростове-на-Дону открыт Центр дополнительного образования по работе с одарёнными детьми «РОСТ». Образовательные программы центра «РОСТ» предполагают еженедельные занятия на протяжении всего учебного года, которые выстраиваются по логике дистанционного обучения с последующей аудиторной отработкой олимпиадных заданий. Участники семинара ознакомлены с планом работы центра и приглашены к сотрудничеству.

В заключительной части семинара была запущена в аудитории анкета обратной связи по семинару. Участники семинара отметили в своих анкетах практическую значимость представленных материалов, а так же определили темы будущих встреч в 2020-2021 учебном году.