Информация об осуществлении личного приема в Контрольно-счетной палате

ГРАФИК
личного приема граждан (в том числе представителей юридических лиц и общественных объединений) в Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону

Адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 93
Тел, факс: (863) 210-45-11(12), справочная (863) 210-45-11(12)
E-mail: ksprnd@rostov-gorod.ru

Прием граждан (в том числе представителей юридических лиц и общественных объединений) по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону, осуществляется председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной палаты  в следующее время:


Должность
Ф.И.О.
График личного приема
Адрес
Председатель Контрольно-счетной
палаты города Ростова-на-Дону   
Карташов
Василий
Михайлович   
Понедельник
с 16-00 до 18-00
344006,
г. Ростов-на-Дону,
ул. Б. Садовая, 93, каб. 500
Заместитель председателя
Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону
Павленко
Николай
Иванович
Вторник
с 16-00 до 18-00
Четверг
с 16-00 до 18-00
344006,
г. Ростов-на-Дону,
ул. Б. Садовая, 93, каб. 500


Предварительная запись на личный прием к председателю Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону и заместителю председателя Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону, проводится ведущим специалистом Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00) с перерывом (с 13.00 до 13.48) по телефону (863) 210-45-11(12)

Порядок организации личного приема граждан

(В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.