Главная Городская власть Контрольно-счетная палата Информация о деятельности Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 2018

Аудит в сфере закупок, проведенных Департаментом транспорта

Аудит в сфере закупок, проведенных Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону в 2015 - 2018 годах, а также анализ исполнения требований законодательства о контрактной системе при организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа

В соответствии с пунктом 1.14 плана работы Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону на 2018 год, утвержденного Председателем Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону от 22.12.2017 (в редакции от 02.08.2018), проведено контрольное мероприятие «Аудит в сфере закупок, проведенных Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону в 2015 - 2018 годах, а также анализ исполнения требований законодательства о контрактной системе при организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону в указанный период».

Объект аудита в сфере закупок - Департамент транспорта города Ростова-на-Дону.

В общей сложности в 2015-2017 годах и на момент проверки в 2018 году учреждением осуществлено 235 закупок на общую сумму 3 427 400,00 тысяч рублей: 84 закупки конкурентными способами (33,6%), 151 – закупка у единственного поставщика (66,4%) ; заключено 225 контрактов на общую сумму 3 402 407,7 тысяч рублей.

В ходе контрольного мероприятия выборочно проверено 15 закупок.

Общее количество нарушений – 134, в том числе в части:

- порядка организации закупок – 3 нарушения;

- планирования закупок – 14 нарушений;

- нормирования закупок – 2 нарушения;

- обоснования начальной (максимальной) цены контрактов – 38 нарушений;

- расчета начальной (максимальной) цены контрактов – 1 нарушение;

- составления документации по проведению закупок с нарушением законодательства о контрактной системе – 23 нарушения;

- заключения контрактов – 6 нарушений;

- исполнения, изменения контрактов и размещения информации в реестре контрактов, отчетов об исполнении контрактов – 47 нарушений.

Анализ выявленных нарушений показал наличие следующих проблемных аспектов в закупочной деятельности учреждения таких, как:

- формальное планирование и нормирование закупок;

- несоответствие части закупок программным целям и функциям учреждения;

- нарушения при обосновании начальной (максимальной) цены контрактов, использование недостоверной информации, ошибки при расчетах начальной (максимальной) цены контрактов;

- неправомерное изменение условий исполнения муниципальных контрактов путем заключения дополнительных соглашений;

- несоблюдение при приемке результатов по исполненным контрактам порядка и условий, установленных контрактами.

По результатам проведенных мероприятий направлены информационные письма в адрес Главы города Ростова-на-Дону, Главы Администрации города Ростова-на-Дону.