Главная Пресс-центр Новости

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

30 декабря 2019

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов.

ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 миллионов обращений. За 11 месяцев текущего года ВЦТО обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур - 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений. Почти треть обращений поступила от жителей Москвы и Московской области - около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО.

Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% - жители республики Татарстан и 3,1%о - жители Свердловской области. В Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО.

Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью.

- Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационных действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан.