Главная Пресс-центр Новости

Администрацией Ростова проводится систематическая работа с ресурсоснабжающими организациями по своевременному реагированию на обращения горожан

Администрацией Ростова проводится систематическая работа с ресурсоснабжающими организациями по своевременному реагированию на обращения горожан

23 января 2020

С ресурсоснабжающими организациями на постоянной основе ведется работа по мониторингу качества предоставляемых ими услуг и своевременному реагированию на обращения жителей города.

АО «Ростовводоканал» реализуются мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Проводится систематическая работа по соблюдению технологии подготовки воды на очистных сооружениях водопровода, очистки сточных вод, а также необходимых работ по поддержанию в исправном состоянии сетей водоснабжения и водоотведения.

Но почему качество водопроводной воды время от времени вызывает недовольство ростовчан, что делается по исправлению ситуации и как в «Ростовводоканале» реагируют на обращения горожан?

Как пояснили в компании, в процессе транспортировки питьевой воды по водопроводной сети на тупиковых участках возможно ухудшение показателя химического состава (вторичное загрязнение) из-за периодически застаивания воды.

В целях обеспечения санитарных норм, тупиковые линии промываются согласно, утвержденных АО «Ростовводоканал», графиков промывки, но не реже двух раз в год или по обращениям абонентов об ухудшении качества воды.

Особое внимание предприятие уделяет жалобам абонентов на некачественное водоснабжение. Для удобства абонентов прием обращений осуществляется через «Горячую линию» водоканала, либо интернет-приемную, либо нарочно через канцелярию.

– По каждому обращению проводится обязательная проверка качества воды с отбором проб на границе балансовой принадлежности сетей АО «Ростовводоканал» и эксплуатирующих организаций и их исследований в аккредитованной лаборатории, – пояснили в компании. – В случае выявления отклонения ее качества от норматива, в обязательном порядке на данном участке сети оперативно проводятся профилактические работы.

Заявка абонента закрывается предоставлением заявителю ответа, после подтверждения качества воды в результате проведенного лабораторного исследования.

С целью улучшения качества подаваемой абонентам г. Ростова-на-Дону и г. Батайска питьевой воды, в компании разработан план мероприятий на период до 2023 г. включительно. Финансирование основной части предусмотренных планом мероприятий планируется обеспечить за счет действующей инвестиционной программы АО «Ростовводоканал». По итогам реализации плана и инвестиционной программы планируется снизить отношение количества неудовлетворительных проб к общему количеству отобранных проб в 2023 г. до 3,91 %.

Кроме того, Ростовский водоканал постоянно осуществляет мероприятия по капитальному ремонту, строительству, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации производственной и инвестиционных программ компании.

Фактический объем финансирования мероприятий АО «Ростовводоканал», направленный на развитие объектов инженерной инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства за 2019 год составил 1 661,13 млн.

Отметим, АО «Ростовводоканал» эксплуатирует в городе Ростове-на-Дону свыше 2,8 тыс.км водопроводных сетей, свыше 1,5 тыс.км канализационных сетей, 2 комплекса очистных сооружений водопровода, 3 водозаборные станции I подъема, расположенные на реке Дон, комплекс очистных сооружений канализации, 130 насосных станций водопровода и 84 станции канализации. Общая численность обслуживаемого населения по области составляет 1,3 млн. человек.

Для устранения аварий и поддержания водопроводной сети в технически исправном состоянии предприятие содержит 32 аварийные бригады, для устранения аварий, 99,4% которых устраняются в течение суток. При необходимости выполняется дезинфекция отключаемого в целях ремонта участка водопроводной сети.