В Ростове обсудили планы реализации проекта «Школьная медицина. Жизнь прекрасна!» в новом учебном году

В Ростове обсудили планы реализации проекта «Школьная медицина. Жизнь прекрасна!» в новом учебном году

10 июля 2019

Информационно-методический центр образования, совместно с детской городской поликлиникой № 1 города Ростова-на-Дону провел совещание по обсуждению реализации проекта социального партнерства «Школьная медицина. Жизнь прекрасна!» в новом учебном году.

ШМ2 (2).jpg

Отметим, что проект функционирует с 2016 года и выполняет задачи по созданию представления модели здорового образа жизни учащихся и повышения эффективности профилактической работы по развитию и формированию у ребенка осознанного отношения к своему здоровью.

На совещании определили основные направления реализации проекта и вариативность форм взаимодействия в новом учебном году.

В частности, предстоит оптимизация проведения онлайн-тренингов, интерактивных занятий, виртуальных бесед по пропаганде здорового образа жизни посредством создания регулярного Интернет-канала трансляции проекта в форме онлайн-передачи, с постоянными рубриками и фиксированной периодичностью.

Планируется также расширение аудитории участников и системность тематических занятий для разных аудиторий: школьники, родители, педагоги.

Для повышения мотивации участия в проекте предлагается вариант обратной связи – тематическое домашнее задание для школьников, которое предполагает определенную конкуренцию при презентации выполненных заданий.

Учащиеся, наиболее успешно выполнившие задания, будут приглашены в Центр медицинских телекоммуникаций, где непосредственно проводятся мероприятия с онлайн-трансляцией.

Ребята встретятся с профессиональными лекторами области здравоохранения, попробуют себя в качестве ведущих вебинара.

ШМ2 (1).jpg

Главный врач детской поликлиники №1 Владислав Ерофеев, который с периодичностью презентует современные сервисы медицинской информационной системы, поделился новыми разработками и планами по внедрению автоматизированных каналов общения, подтвердил продолжение непрерывного общения со школьниками.