Главная Пресс-центр Новости

Более 100 педагогов дошкольного образования донской столицы приняли участие в семинаре

Более 100 педагогов дошкольного образования донской столицы приняли участие в семинаре

30 января 2019

На базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» состоялся авторский семинар-практикум доцента департамента педагогики Института педагогики и психологии образования (г.Москва), кандидата педагогических наук, автора модуля «Мультстудия» программы «STEM-образование для дошкольников» Натальи Муродходжаевой.

IMG_6350.JPG

В работе семинара приняли участие более 100 педагогов дошкольных образовательных учреждений. В ходе семинара обсудили проблемы и возможности использования авторской мультипликации в образовательной работе детского сада. Среди них: детский авторский мультфильм - миф или реальность; какой технический ресурс детской мультстудии; в чем ее образовательный потенциал; как использовать авторские мультфильмы, созданные детьми?

IMG_6260.JPG

Особое внимание было уделено возможностям интеграции мультстудии «Я творю мир» и экспериментально-исследовательской деятельности воспитанников детского сада. Развитие основ инженерного мышления, креативности, воображения, умения работать в команде, создавая творческий продукт - все это становится возможным для дошколят, когда с ними рядом профессиональные педагоги.

IMG_6297.JPG

Участники семинара определили перспективы дальнейшего сотрудничества: участие в Международных и Всероссийских конкурсах детской авторской мультипликации, продолжение обучения на семинарах, стажировках, курсах повышения квалификации по вопросам организации исследовательской деятельности будущих школьников, их познавательного и социального развития.

IMG_6327.JPG

Напомним, в городе реализуется программа «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста», в которую включены 6 модулей, в том числе модуль - мультстудия «Я творю мир».

Мультипликация является супермотиватором, отвечает, как интересам и потребностям современных детей, так и требованиям системы образования к современным программам дополнительного образования и является игровой формой введения в литературоведение, актёрское мастерство, компьютерную графику, программирование, 3D-моделирование, робототехнику и т.д.

В мини проектах развивается креативность, компетентность, коммуникативность, а также лидерские качества.