Главная Пресс-центр Новости

Зарегистрировать счетчик и решить другие вопросы абоненты АО «Ростовводоканал» теперь могут дистанционно

Зарегистрировать счетчик и решить другие вопросы абоненты АО «Ростовводоканал» теперь могут дистанционно

03 ноября 2018

Ростовский водоканал расширил перечень электронных услуг, которые клиент может получить дистанционно, не выходя из дома.

На официальном сайте предприятия (vodokanalrnd.ru) в тестовом режиме работает онлайн-сервис «Электронные услуги». Теперь он позволяет абонентам не только подавать заявки на первичную регистрацию приборов учета в квартире, но и в частном доме. Кроме этого, с его помощью дистанционно можно заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.

Воспользоваться кнопкой «Электронные услуги» могут жители, состоящие на прямых расчетах с Ростовским Водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Зайдя на страницу нового онлайн-сервиса, пользователю нужно проверить свои данные, при необходимости прикрепить электронные копии документов и в завершение нажать кнопку «заказать».

В кратчайшие сроки все заявки обработают специалисты Водоканала, после чего абонент получит уведомление о завершении работ по указанному адресу электронной почты.

Напомним, на официальном сайте АО «Ростовводоканал» также работают сервисы: «Передать показания», «Оплатить», «Узнать задолженность», «Личный кабинет». Все они помогают экономить время, позволяя решать вопросы дистанционно в любое время.



Пресс-служба АО «Ростовводоканал»