Туристская полиграфическая продукция принесла Ростову-на-Дону победу в Первом международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»

Туристская полиграфическая продукция принесла Ростову-на-Дону победу в Первом международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»

30 июня 2019

В Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», организованного Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ».

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов.

Департамент экономики города Ростова-на-Дону представил на суд Экспертного совета конкурса продукцию, раскрывающую туристский потенциал южной столицы. 

туристы 1.png

Туристы 3.png

Жюри высоко оценило представленные проекты и присудило первое место в номинации «Брендированная полиграфия» путеводителям по донской столице: «Путеводитель. Ростов-на-Дону» и «Ростов-на-Дону. Гастрономический гид».

Туристы 2.jpg

Также Департаментом экономики донской столицы в данном конкурсе были представлены игры «Гений места» и «Открой Ростов-на-Дону», настенный календарь на 2019 год «Мозаика Ростова-на-Дону», набор сувенирных открыток «Мозаика Ростова-на-Дону» и туристский портал города tourism.rostov-gorod.ru.

Отметим, Туристские путеводители по Ростову-на-Дону можно увидеть и получить на туристических выставках и конференциях, в туристско-информационных центрах города. Электронный вариант данных изданий находится в свободном доступе на туристском портале города Ростова-на-Дону tourism.rostov-gorod.ru.

Для города это не первая победа в подобных конкурсах. Признание и высокая оценка экспертов, которые получают проекты, демонстрирующие туристские возможности донской столицы, свидетельствуют о правильности выбранного направления работы и эффективности совместной деятельности власти, бизнеса и гражданского общества в деле формирования и продвижения образа города, как туристской дестинации.