Главная Администрация города Ростова-на-Дону Управления Управление документационного обеспечения Администрации города

Деятельность

Деятельность

Основными задачами управления являются:

  • обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, закрепленных в Конституции Российской Федерации, на личные и коллективные обращения в органы местного самоуправления по вопросам общественного характера, а также затрагивающим права, свободы и законные интересы граждан;
  • организация и контроль подготовки и выпуска правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону;
  • обеспечение доставки периодической печати и иной корреспонденции, адресованной Администрации города Ростова-на-Дону.

Сектор нормативных документов:

  • обеспечивает хранение постановлений и распоряжений Администрации города Ростова-на-Дону, принятых в период с 2015 года по настоящее время;
  • предоставляет муниципальную услугу по выдаче заверенных копий правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону юридическим и физическим лицам, услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы;
  • проводит мониторинг и контроль подготовки и выпуска правовых актов Администрации города, а также предоставляет справочно-разъяснительную информацию по вопросам визирования и выпуска правовых актов в пределах своей компетенции.