Общая информация

Общая информация

Общая информация

Муниципальное казенное учреждение "Управление казной города Ростова-на-Дону" является некоммерческой организацией, основной деятельностью которого является сохранение и приумножение в составе муниципальной Казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход местного бюджета дополнительных средств,  а также сохранение в составе муниципальной Казны имущества, необходимого для решения вопросов местного значения, возложенных в силу закона на муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону".

МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону" образовано путем переименования Муниципального казенного учреждения "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону".   Учредителем Учреждения является муниципальное образование "город Ростов-на-Дону". Функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.

Основные виды деятельности МКУ «Управление казной города Ростова-на-Дону», осуществляемые на основании правовых актов Администрации города, а также распоряжений Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону:

  • проведение организационных мероприятий по принятию муниципального имущества в муниципальную Казну;
  • проведение мероприятий по принятию объектов недвижимого имущества социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность;
  • оформление приема в муниципальную собственность добровольно отчуждаемого движимого имущества и имущественных комплексов физических и юридических лиц;
  • обеспечение оформления передачи в муниципальную собственность имущества из федеральной            собственности или собственности субъекта Российской Федерации, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации;
  • обеспечение проведения организационных мероприятий по включению в состав муниципальной собственности бесхозяйного имущества;
  • подготовка предложений о разграничении прав федеральной собственности, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности на объекты недвижимости;
  • подготовка материалов (вопросов) к заседаниям городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью;
  • на основании правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону оформление договоров о передаче имущества Казны в безвозмездное пользование, в доверительное управление, внесение в них изменений и досрочное прекращение по инициативе ссудодателя;
  • на основании решений городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью продажа права на заключение договоров аренды муниципального имущества, находящегося в составе Казны. Заключение договоров аренды муниципального имущества, находящегося в составе Казны, внесение в них изменений и оформление досрочного прекращения по инициативе арендодателя;
  • взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в части государственной регистрации прав муниципальной собственности при поступлении объектов в муниципальную собственность, договоров аренды имущества, составляющего Казну;
  • предоставление заинтересованным лицам по их заявлениям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
  • обследование объектов муниципального имущества на предмет соблюдения пользователями договорных обязательств действующего законодательства и в целях проведения инвентаризации.