Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Полномочия

В целях исполнения полномочий Председатель городской Думы – глава города Ростова-на-Дону:

  1. представляет город Ростов-на-Дону в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Ростова-на-Дону;
  2. подписывает и обнародует принятые городской Думой правовые акты, публикует зарегистрированный Устав города. Принимает постановления и распоряжения;
  3. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ростовской области;
  4. представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе вопросов, поставленных городской Думой;
  5. заключает контракт с главой Администрации города по результатам конкурса на замещение должности главы Администрации города;
  6. инициирует расторжение контракта с главой Администрации города.

При реализации полномочий Председателя городской Думы, глава города:

  1. представляет городскую Думу в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами, предприятиями, учреждениями и организациями и т.д.;
  2. созывает очередные и внеочередные заседания городской Думы;
  3. осуществляет руководство подготовкой заседаний городской Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение городской Думы;
  4. формирует проект повестки дня;
  5. доводит до сведения депутатов время и место проведения заседаний, а также проект повестки дня;
  6. вносит проекты муниципальных правовых актов, требующих рассмотрения на заседании городской Думы;
  7. организует депутатские слушания;
  8. ведет заседания городской Думы в соответствии с её Регламентом;
  9. подписывает протоколы и стенограммы заседаний городской Думы;
  10. оказывает содействие депутатам городской Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
  11. дает поручения постоянным и иным комиссиям городской Думы;
  12. организует в городской Думе рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан;
  13. разрабатывает структуру аппарата городской Думы и представляет её городской Думе для утверждения;
  14. составляет и утверждает штатное расписание аппарата городской  Думы, осуществляет общее руководство  аппаратом городской Думы;
  15. является представителем нанимателя работников аппарата городской Думы: назначает и увольняет руководителей структурных подразделений и специалистов аппарата городской Думы; нанимает и увольняет технический персонал аппарата городской Думы;
  16. в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата городской Думы;
  17. распоряжается в пределах, установленных действующим законодательством средствами городской Думы и отвечает за их расходование перед городской Думой;
  18. решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.